вторник, 22 мая 2012 г.

Утро


Это снится мне чаще и чаще. Это происходит в одно из тех редких утр, когда мы с тобой дома одни, я быстро вбегаю домой и, торопливо на бегу раздеваясь, вхожу в нашу комнату. И вот эта картина, как будто отснятая мастером-фотографом в черно-белой сепии, постоянно стоит передо мной: ты стоишь спиной ко мне, обнаженная, твой белый халат сброшен на пол, пояс от халата кокетливой змейкой вьется по полу. Одной рукой ты держишься за спинку кровати, и слегка покачиваешься, словно уже приняв меня в себя. Я знаю, ты чувствуешь мое учащенное дыхание, и в утреннем свете грациозно потягиваешься. Эта картина безумно возбуждает, ты чуть-чуть поворачиваешь голову, губы открыты в полуулыбке, уже наготове деловито-шутливая фраза : "А есть ли у нас друзья (имеются  в виду презервативы)?". Ты вся устремлена вверх и коо мне, приближаясь, я чувствую аромат кремов, которыми ты умащивала свое красивое тело перед моим приходом, нежная кожа покрыта мелкими пупырышками - тебе прохладно, но скоро это сменится жаром. От тебя уже исходит желание. Грудь твоя, безумно прекрасная, уже, как бы предвосхищая что-то, обретает эту тысячу раз ощущаемую, но как будто заново ощутимую упругость. Ты делаешь шаг назад, и вот ты уже совсем близко, и я понимаю, чего ты хочешь. Я обнимаю тебя сзади, кладу руки на твою грудь и начинаю ее поглаживать, и нет прикосновения желаннее. Ты ласково и одновременно требовательно позволяешь мне войти сзади, и эти ласковые движения, которые сопровождаются твоим легким постаныванием, приводят меня в состояние неописуемого наслаждения. И я вижу твою спину, которая прижимается ком мне, ритмично и доверчиво. Я готов проводить языком по этой шелковой спине вверх и вниз, и после этого ты поворачиваешься ко мне, прижимаешься и дальше...
Но начинается все именно с этого как бы черно-белого силуэта, столь прекрасного, сколь и манящего и желанного. Лучшие утра в мире начинаются именно так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий