суббота, 5 ноября 2011 г.

Подольское


Подольск что?

Дано: заказ на полпятого утра в Подольске, приезжаешь в этот мегаполис, и опаньки! Клиент просит подождать, все оплачивается, и что, скажите на милость, делать в Подольске два с половиной часа в среду утром, а? Ото ж! Урааа! Якитория работает ДО 6 утра. Хоть чаю попить в тепле, а в тачке-то не поспишь, салкын пилять, как говорят братья-татары.
"Как же обманчиво бывает первое впечатление" - как сказал ежик, слезая с кактуса. Клиентка в полседьмого не вышла, диспетчер говорит, что, мол, ну так получилось, будет через сорок минут, дык теперь чего уж там, плюс-минус, решаю я, а про себя уже нарисовал портрет клиентки. Вот думаю, сучка гламурная, сикильдявка позорная! Ведь надо было ехать куда-то с ранья, но видимо решила еще понежиться, переставив будильник, потом подумала, что еще поспит, уткнувшись в розовую атласную подушку, а я тут мерзни. И вот в 8:10 диспетчер говорит: "все, она выходит". Ага, приготовились все. Я сижу за рулем и выглядываю идущих в мою сторону модно одетых девок, с ненавистью сверля их глазами. И вдруг! Щелкает задняя дверь, и с машину садится ... тощая изможденно-интеллигентного вида бабусенция лет этак 60 и прокуренным голосом вещает: "Извините, ради Бога, аудитор я, ревизия подзатянулась, компьютеры зависли. Поедем?" Даа, хреновый из меня Шерлок Холмс ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий