пятница, 18 ноября 2011 г.

Пятничная молитва таксиста


Отче и друже наш, аццкий сотона, князь тьмы, иже еси в геенне своей,
На тебя уповаю в день пятничный, и молю тебя:
Сподвигни же чад своих земных на грехи смертные в день сей инфернальный, грехи кои есмь:
Чревоугодие - да разбредутся они по кабакам злачным, дабы предаться обжорству и пианству немереному, абы потом, исходя из заведений сих походкою нестройною, искали они судорожно такси заветное
Похоть и прелюбодеяние - да сподвигнутся они по пиани обсессивной (см. выше) на деяния развратные, а особливо на визиты спонтанные к девкам срамным, возжаждав поехать из Люберец в Одинцово по тарифам нечеловеческим
И да обуяй их гордынею чрезмерною, потакающей крикам амбициознейшим - "Да я! Да крут я! Да любые бабки плачу!". А паче и завистью черною: "Че это Петров на такси разъезжает, я че, хуже, штоле?"
Но, брателло наш подземный, ибо как есть баланс блюсти надо, дозволь коллеге своему небесному потешить самолюбие свое болезненное и благодатно избавить клиентушек моих от других грехов смертных, а именно:
Уныния - ибо нафига мне нудные клиенты с рожами постными
Алчности aka жадности - ибо нищеброды копеечные нах мне не вперлись
Гнева - ибо зачем мне ругачка лишняя с клиентами неадекватными?
Уповаю, что молитва сия услышана будет, даждь мне азарту ночного да слуг твоих, гаишников вурдалакоподобных, убери с пути моего.
Ну типа аминь, и всякое такое
Абымаю сердешно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий